Правит миром информация,
Курс валют, на бирже акции,
Ноутбуки и мобильники,
Как в ночи для нас светильники!
В школе учат информатику,
Дружит с нею математика,
И расчеты упрощаются,
Наши знания прибавляются!
Анна, я тоже рада, что мы критику получили, главное вовремя, лучше сейчас, чем потом. Давайте определимся с фотографиями. Сколько фотографий от каждого требуется и кому будем их высылать.
Согласна. Можно на любой, можно и на мой. Коллеги! Я сейчас просмотрела шаблон проекта. У нас оформлено немного не так. В шаблоне: -Автор проекта.Название проекта.Предмет и класс. -Краткая аннотация проекта -Межпредметные связи -Структура проекта -Гипотеза проекта и т.д. Просмотрев систему оценивания, я нашла пункт "Список использованных источников", оформленный надлежащим образом. Мне кажется, этот список стоит добавить.А начало проекта немного изменить.
Предлагаю в начале разместить: Автор проекта, соавторы проекта Предмет и класс: информатика, 9-11 класс (здесь, мне кажется, надо остановиться на одной целевой группе: либо школьники, либо педагоги; обе целевые группы указывать нельзя) Краткая аннотация проекта Межпредметные связи: информатика, иностранные языки, филология и т.д. А список использованной литературы должен сделать кто-то один. Могу я взять это на себя.Присылайте мне на блог список использованных источников:как обычных, так и интернет-ресурсов, желательно в алфавитном порядке. Я затем скомпаную единый список. Сейчас в блоге размещу запись "Список использованной литературы"
Да, Анна, я просмотрела. Вроде бы лучше стало. Фотографию сейчас вышлю. Просмотрела блог для рефлексии. Кто там должен оставлять свои отзывы? Другие участники конкурса? И в блоге нечетко сформулирована мысль: Уважаемые участники проекта! Данный проект направлен на то, чтобы:
Являются ли ресурсы сети Интернет полезными? Предлагаю: Данный проект направлен на то, чтобы в процессе работы над проектом вы ответили для себя на следующие вопросы: Можно ли изменить сообщение в блоге? Если да, то измените, пожалуйста!
Как написать, я вверху указала. Мне кажется, что теперь нам надо приглашать участников конкурса для участия в нашем проекте. Как, например, сделала группа "Поисковики".Они высылают приглашение присоединиться к ним в качестве участника проекта.
Анна, прригласите, пожалуйста, участников нашего проекта в качестве администратора на блог по рефлексии проекта.Иначе сами мы там ничего создать не сможем.
Если участниками проекта сделать учеников, то как приглашать конкурсантов? И снова я не понимаю, если наша группа только организаторы проекта, то не надо было делать свои и ученические работы или делать, но позже. Если мы и организуем, и осуществляем проект, то зачем приглашать еще участников.
Вы, наверное, рано посмотрели. Сейчас более или менее закончила. Не знаю куда поместить презентацию-пример продуктной деятельности учащихся. И какую категорию участников указывать, если там и наши работы, и старшеклассников и 5 класса (может еще группу создать "Интернет и дети" или "Интернет глазами детей, а в категории участников указать и детей и учителей?).
Коллеги! Просмотрела измененный проект. У нас получается:мы и авторы проекта, мы и его участники. Нам надо было разработать вопросы и предложить ответить на них другим участникам конкурса. И уже их результаты, исследования размещать на проекте, и на нашем блоге. Я предлагаю следующее: выслать приглашения участникам конкурса (не из нашей группы). Пусть все-таки они проведут свои исследования. Мы их тоже разместим на проекте. Как вы считаете?
Прошу прощения, что не сразу отвечаю. Интернет работает безобразно. Да, цели и задачи работы групп напишем мы (я попробую, если будут замечания, правьте). Участники (если будут) могут выбрать любую группу, выводы напишем ближе к концу проекта. В блог, думаю, надо рефлексию написать и нам. И еще, в оценивании я поместила документ Гугл "Рефлексия проекта", его можно открыть и тоже оставить рефлексию.
Добрый вечер, коллеги! Для участия в нашем проекте я пригласила учителей из нашей школы. Думаю, что дролжны откликнуться. И еще, мне не все выслали список использованных ресурсов по проекту. Срочно высылайте!
Кстати, Анна я в блоге по рефлексии настроила себе права администратора. Коллеги, кто еще хочет быть администратором на этом блоге, обращайтесь ко мне, помогу.
Добрый вечер, Анна. Я пригласила к участию в нашем проекте Веру Павловну (блог учителя биологии). Что должна она сделать, попросила задание полегче, т.к. новичок.Вы ей приглашение отправите или ... Вот здесь я плохо понимаю как надо сделать. Но один участник уже есть.
Уважаемые коллеги, надо все-таки определиться с категорией. Если у нас будут записаны только учащиеся, то нелогично размещать работы учителей. Я думаю, что участником проекта может стать, в принципе, любой: и ученик, и учитель. Мы разместили свои исследования, значит мы не только организаторы, но и участники проекта (почему бы и нет?в условиях это вроде бы не оговаривалось). Наши работы размещены в группах, работы других участников тоже, наверное, можно разместить еще и там (а не только на главной странице), для того чтобы по окончании проекта оформить общие выводы работы групп?
Добрый вечер, Анна! Результаты анкетирования отправила на Ваш адрес. Презентация готова.
ОтветитьУдалитьАнна, презентацию я отправила.Какое еще задание выполнить?
ОтветитьУдалитьАнна, я тоже рада, что мы критику получили, главное вовремя, лучше сейчас, чем потом.
ОтветитьУдалитьДавайте определимся с фотографиями. Сколько фотографий от каждого требуется и кому будем их высылать.
Давайте по 1,в сумме получится 7,все их надо будет сгруппировать и вставить.А на чей блок будем рефлексию отправлять?
ОтветитьУдалитьМожно наверно сделать на любой.
ОтветитьУдалитьСогласна. Можно на любой, можно и на мой.
ОтветитьУдалитьКоллеги! Я сейчас просмотрела шаблон проекта. У нас оформлено немного не так. В шаблоне:
-Автор проекта.Название проекта.Предмет и класс.
-Краткая аннотация проекта
-Межпредметные связи
-Структура проекта
-Гипотеза проекта
и т.д.
Просмотрев систему оценивания, я нашла пункт "Список использованных источников", оформленный надлежащим образом.
Мне кажется, этот список стоит добавить.А начало проекта немного изменить.
Уважаемые коллеги,я создала блог для рефлексии вот ссылка http://reflekciaproekt.blogspot.com/
ОтветитьУдалитьКак изменить и какие источники будем оформлять
ОтветитьУдалитьПредлагаю в начале разместить:
ОтветитьУдалитьАвтор проекта, соавторы проекта
Предмет и класс: информатика, 9-11 класс (здесь, мне кажется, надо остановиться на одной целевой группе: либо школьники, либо педагоги; обе целевые группы указывать нельзя)
Краткая аннотация проекта
Межпредметные связи: информатика, иностранные языки, филология и т.д.
А список использованной литературы должен сделать кто-то один. Могу я взять это на себя.Присылайте мне на блог список использованных источников:как обычных, так и интернет-ресурсов, желательно в алфавитном порядке. Я затем скомпаную единый список. Сейчас в блоге размещу запись "Список использованной литературы"
Анна, фотографию вам высылать?
ОтветитьУдалитьХорошо,литературу и источники берите на себя.Я немного сделала по вашим рекомендациям,посмотрите.
ОтветитьУдалитьдавайте,я оформлю
ОтветитьУдалитьДа, Анна, я просмотрела. Вроде бы лучше стало.
ОтветитьУдалитьФотографию сейчас вышлю.
Просмотрела блог для рефлексии. Кто там должен оставлять свои отзывы? Другие участники конкурса?
И в блоге нечетко сформулирована мысль:
Уважаемые участники проекта!
Данный проект направлен на то, чтобы:
Являются ли ресурсы сети Интернет полезными?
Предлагаю: Данный проект направлен на то, чтобы в процессе работы над проектом вы ответили для себя на следующие вопросы:
Можно ли изменить сообщение в блоге? Если да, то измените, пожалуйста!
давайте обсудим как лучше написать.Обсуждать могут как участники,так и гости
ОтветитьУдалитьКак написать, я вверху указала.
ОтветитьУдалитьМне кажется, что теперь нам надо приглашать участников конкурса для участия в нашем проекте.
Как, например, сделала группа "Поисковики".Они высылают приглашение присоединиться к ним в качестве участника проекта.
вы можете эти заняться?
ОтветитьУдалитьВ блоге рефлексия,я все исправила.
ОтветитьУдалитьЯ попробую что-нибудь сделать.
ОтветитьУдалитьАнна, прригласите, пожалуйста, участников нашего проекта в качестве администратора на блог по рефлексии проекта.Иначе сами мы там ничего создать не сможем.
ОтветитьУдалитьОльга,Вот как войти на блог anyuta1402-логин,
ОтветитьУдалитьпароль 201205201205
Если участниками проекта сделать учеников, то как приглашать конкурсантов? И снова я не понимаю, если наша группа только организаторы проекта, то не надо было делать свои и ученические работы или делать, но позже. Если мы и организуем, и осуществляем проект, то зачем приглашать еще участников.
ОтветитьУдалитьЯ отправила приглашения
ОтветитьУдалитьОльга,я сама запуталась,сделайте как вы считаете нужным,потом обсудим
ОтветитьУдалитьЯ посмотрела проект. Ольга,я не понимаю,а остальные в какую группу входят?
ОтветитьУдалитьЦели и задачи нам писать?
ОтветитьУдалитьВы, наверное, рано посмотрели. Сейчас более или менее закончила. Не знаю куда поместить презентацию-пример продуктной деятельности учащихся. И какую категорию участников указывать, если там и наши работы, и старшеклассников и 5 класса (может еще группу создать "Интернет и дети" или "Интернет глазами детей, а в категории участников указать и детей и учителей?).
ОтветитьУдалитьКоллеги! Просмотрела измененный проект. У нас получается:мы и авторы проекта, мы и его участники. Нам надо было разработать вопросы и предложить ответить на них другим участникам конкурса. И уже их результаты, исследования размещать на проекте, и на нашем блоге. Я предлагаю следующее: выслать приглашения участникам конкурса (не из нашей группы). Пусть все-таки они проведут свои исследования. Мы их тоже разместим на проекте. Как вы считаете?
ОтветитьУдалитьОли вы обе правы,но наши работы должны быть как образец и материал для обработки и исследования.
ОтветитьУдалитьОля,а как быть с целями и задачами?
ОтветитьУдалитьЯ в проекте создала таблицу для участников
ОтветитьУдалитьКоллеги,предложите своим учителям,из ваших школ,которые участвуют в Интернет+,присоединиться к нашему проекту,а то на мои приглашения нет ответов.
ОтветитьУдалитьАнна Николаевна, будем приглашать, не переживайте.
ОтветитьУдалитьХорошо,пускай они заполнят таблицу для регистрации
ОтветитьУдалитьПрошу прощения, что не сразу отвечаю. Интернет работает безобразно. Да, цели и задачи работы групп напишем мы (я попробую, если будут замечания, правьте). Участники (если будут) могут выбрать любую группу, выводы напишем ближе к концу проекта. В блог, думаю, надо рефлексию написать и нам. И еще, в оценивании я поместила документ Гугл "Рефлексия проекта", его можно открыть и тоже оставить рефлексию.
ОтветитьУдалитьХорошо,я написала план работы и сайты,если что то не так-правьте
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, коллеги! Для участия в нашем проекте я пригласила учителей из нашей школы. Думаю, что дролжны откликнуться.
ОтветитьУдалитьИ еще, мне не все выслали список использованных ресурсов по проекту. Срочно высылайте!
Кстати, Анна я в блоге по рефлексии настроила себе права администратора.
ОтветитьУдалитьКоллеги, кто еще хочет быть администратором на этом блоге, обращайтесь ко мне, помогу.
Спасибо.Я тоже пригласила участников Интернет+ к участию в нашем проекте,ответили,что согласны,будем ждать.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Анна. Я пригласила к участию в нашем проекте Веру Павловну (блог учителя биологии). Что должна она сделать, попросила задание полегче, т.к. новичок.Вы ей приглашение отправите или ... Вот здесь я плохо понимаю как надо сделать. Но один участник уже есть.
ОтветитьУдалитьПуская она зарегистрируется в проекте,там есть таблица,а задание можете выбрать в любой группе.Название группы,это тема.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, надо все-таки определиться с категорией. Если у нас будут записаны только учащиеся, то нелогично размещать работы учителей. Я думаю, что участником проекта может стать, в принципе, любой: и ученик, и учитель.
ОтветитьУдалитьМы разместили свои исследования, значит мы не только организаторы, но и участники проекта (почему бы и нет?в условиях это вроде бы не оговаривалось). Наши работы размещены в группах, работы других участников тоже, наверное, можно разместить еще и там (а не только на главной странице), для того чтобы по окончании проекта оформить общие выводы работы групп?
Я согласна с вами,Ольга,давайте я добавлю категорию участников учителей предметиков?
ОтветитьУдалитьХорошо, а я пропишу цели и задачи двух групп.
ОтветитьУдалитьДа, давайте добавим в категорию участников учителей-предметников.
ОтветитьУдалитьКоллеги! Так как список литературы по проекту больше никто не размещает, то я начинаю формировать список. Кстати, Анна, как дела с фотоколлажем?
ОтветитьУдалитьтолько ваше фото у меня,больше никто не прислал
ОтветитьУдалитьМожет вы разместите новое сообщение с просьбой о размещении фотографий? Наверно, коллеги об этом забыли.
ОтветитьУдалитьПослала вам на почту список использованной литературы.Проверьте!
ОтветитьУдалитьПолучила
ОтветитьУдалить